суббота, 21 мая 2011 г.

Paninaro-oh-oh-oh!...

Сегодня видела отрывок какого-то сериала. Видео было совершенно няшное и соплеточивое (не согласны – зацените сами здесь). Ну, в общем, ванили за гланды! Милая такая блондочка с перепуганными глазами осталась наедине с предметом собственного же обожания – мускулистым мачо; ну и развитие событий, разумеется, не предмет гаданий на кофейной гуще или ТАРО… Так вот самый цимус как раз таки не в тривиальности сюжета, а пресловутых деталях: редкие паузы в его предварительных ласках она изо всех сил пробовала заполнять попытками донести до его затуманенного страстью сознания некое чрезвычайной, по её мнению, важности сообщение. В итоге её старания всё же увенчались успехом примерно уже между стягиваниями различных предметов одежды с обоих, правда последние действия производились его руками – девушка была занята другим: у неё была роль вестника. Так вот, она наконец втиснула в секундную паузу своё сакраментальное «Я люблю тебя» и на этом её миссия, похоже, была завершена. Далее для неё повисло неопределённое ожидание. Чего – мне как цинику, честно говоря, не совсем понятно, но ей, влюблённой, видней. Разумеется, впрыснутая с таким надрывом инъекция девичьего признания ни коим образом не отразилась на линии поведения самца: он довёл начатое до логичного завершения, после чего блаженно умостился рядом с пассией. Да, он был приторно-нежным, и вообще всё это сопровождалось бесподобной музыкой (под кою я, кстати, каюсь, строчу этот пост: Natasha Bedingfield – I Bruise Easily), и всё такое… И вызывать бы этому видео фонтаны восхищения, и разжигать бы нежные фантазии, если бы не финальный взгляд героини сюжета (уж не знаю, чё там с ней дальше по фильму было – на этом ролик был обрезан). Для меня он был как что-то такое…. Ну, знаете, из серии вопроса «Ты кончила?» после казалось бы сказочного секса – то есть просто…. Просто три часа провозиться с дивного состава праздничным пирогом, а потом понять, что он почему-то не получился, и с досадой размозжить его о морду мусорного ведра… Ну, в общем, попытаюсь сейчас передать этот самый взгляд: это была постно-разочарованно-обречённо-униженно-обиженная мина, медленно отводимая в сторону от умиротворённого мачо, видимо, дабы скрыть этот самый взгляд, от которого, как водится говорить, молоко в холодильнике киснет. И вот тут-то Остапа (то есть, меня) и понесло – на размышления, которые, собственно, и привожу в этом очередном посте.
Да, это была лишь прелю… Гм… Пардон, преамбула!
Ладно, он (ну, мачо этот из видюхи) её там не удовлетворил, или его действия не соответствовали её предпочтениям, или ещё какие физиологического плана ощущения или НЕощущения опечалили взор девицы – это всё поддаётся, допустим, натягиванию (чисто ментальному, конечно, я против БДСМ) на голову. Но подумалось мне: раз девица так яро втискивала в сценарий происходящего своё признание, а потом, не отследив ни малейшего его эффекта, так скисла после завершения событий, то явно она этого самого эффекта таки ожидала. Вот тут для меня самый интересный вопрос: что же должно было произойти?????? Он должен был подхватить её на руки и потащить в ЗАГС? Или в авто-салон, где усадить в немедленно приобретённый по столь торжественному случаю Maserati? Или, может, заорать на весь свет, что сбылась его мечта деццтва? Ну… Ну… Ну не хватает моей фантазии!!!!!! Или, может, она не ожидала такого эмм… глубокого развития событий? Или предполагала, что её слова его остановят, и он «не станет “портить” особу, которая обожествляет его»? Или сочла своё согласие на соитие неким жертвоприношением тому же таки предмету обожествлений???
Эти все вопросы, ясен пень, не в одночасье вот так возникли в моём больном мозгу – это результаты долгих пытливых наблюдений за современным социумом, с задействованием эвристического модуля. Короче говоря, парит меня вот это гнетуще-мрачное, разящее средневековой инквизицией, отношение большинства женщин и девушек к физической близости.
Мне так нравится по этому поводу один анекдот:

Байкер дома ковыряется со своим байком несколько часов подряд. Рядом
крутится подружка. Он на неё никакого внимания. Ещё через час она не
выдерживает и начинает на него орать:
– Вот, ты с этой штукой уже полдня возишься и меня как будто нет здесь!
Ты вообще меня не уважаешь!!! Я что, вещь?!
Он, смотря то на неё, то на байк:
– Ты ВЕЩЬ? Нее... Вот БАЙК – это ВЕЩЬ!

Это я к тому, что по какой-то таинственно-неизведанной для меня причине женский пол позиционирует себя как «используемый ресурс» в сексе. Считается, что МЫ им даём, МЫ позволяем, НАМ нужно беречься (им – нее! А нафиг?), они НАМИ могут воспользоваться (и только так, ага!), это лишь МЫ можем сексом благодарить, счастливить, одаривать, и прочая, и прочая, и прочая. Соответственно, ИХ удел: пользоваться, получать удовольствие, наслаждаться и т.д. Если кто из женщин и думает иначе, то в очень шерстяную тряпочку, дабы не сочли за… Ну, в общем, за нехорошую. А то не захотят пользовать потом, ещё чего доброго!
Потом же – voila! – у жён вечно голова через «почему-то» болит, секс в браке по чудесному мановению загсовского штампа превращается (для женщин, опять же таки) в долг (супружеский, вестимо), женщины всё больше за секс хотят всяческого рода «расчёта» – не называя оный таким похабным словом, разумеется, и требуя уж каждая своего: у кого на что фантазии хватит… Если же ожидания не оправдываются, и кроме собственно самого секса ничё так и не получают – начинаются постные мины, описанные в преамбуле, упрёки, обиды (явные и скрытые), ну и можно ещё очень долго продолжать…

Как высказался какой-то один юзер в Сети: "Да уж, если бы я, придя с работы домой, встретил свою жену с бантом на голове, то, возможно, и мне бы захотелось поплакать..." Но всё же здесь фокус на женское "поплакать".
Ладно, вопрос – как мужчины подобное терпят? ­­– а как самой можно в таком порочном круге выжить??? Это ж мазохизм какой-то!
И вот тут-то и вспомнились мне наши вольные предки – славяне, поляне… Вот ведь, как было:

 До брака молодежь отличалась весьма свободными нравами. Вот что об этом пишет летописец: мол, собирается молодежь и устраивает песни и пляски, и «от плясаниа познаваху, которая жена или девица до младыхъ похотение имаить, и от очного взозрения, и от обнажениа мышца и от пръстъ ручных показаниа». Ну, а чтобы не пропустить молодца заветного, девушки «червити лице и белимъ тръти, а бы уноша въжелелъ ея на похоть». Так что, девственницами мало кто замуж выходил. Более того, муж вполне мог прогнать девственницу-невесту, считая, что «если бы ты что-либо стоила, тебя бы мужчины любили».
      Однако, справедливости ради, надо сказать, что все приезжие путешественники единодушно отмечали супружескую верность восточных славян. Часто, овдовев, молодые еще женщины, не желая покидать своего мужа и в смерти, уходили вслед за ним в мир иной. А вот мужчин за измену карали сурово: отсечением полового члена или вовсе смертью.
      Вот такой он был – древний секс! Заметьте, ни один народ не признавал греховности желания женщины. Наоборот, ее желания всячески приветствовались, и мужчина достойно должен был их удовлетворять. Умело и свято.

 Но потом Владимиру – Ясну Солнышку стало накладно содержать свой гарем, и:

С приходом христианства, моральный облик славян подвергся резкой критике со стороны православных священников, и о былом укладе пришлось забыть. Даже Владимир Красное Солнышко, освятивший Русь, отказался от греховных помыслов и связей и расстался со всеми своими женами и наложницами. Хотя, возможно, такой поворот событий его только устроил, ведь если жен у Владимира было только 12, то число наложниц давно перевалило за 800, а содержать эту, в общем-то, бесполезную гвардию приходилось из собственной казны.
Отцы церкви строго соблюдали нравственность новообращенной паствы. В году было всего лишь около 60 дней, в которые разрешалось заниматься сексом. Но что это был за секс – поцелуи настоятельно рекомендовалось исключить из любовного рациона, поза разрешалась только классическая, за совершение же анального секса можно было запросто подвергнуться анафеме. Дабы избежать соблазна мужу и жене предлагали спать в разных комнатах, что и стало в дальнейшем толчком к появлению женских и мужских половин в доме.

Вот… Так что виной всему даже не СССР, яро искоренивший из своей среды (а также других дней недели, даже тех 60, в которые разрешали древние отцы церкви) секс.
А ещё помнится мне такой милый обычай у наших предков: при выборе будущего супруга/будущей супруги молодые люди отправлялись в поле и там предавались любви. После же наблюдали, как на месте их утех колосятся посевы: если буйно – знать, энергетика у объединившихся исходит хорошая, стало быть, подходят они друг другу. Ну и наоборот, ежели всё приходило в упадок – значит, энергетика разрушительная, не быть им вместе.

Что-то в этом есть. Определённо есть! Как и в ставшем уже классическим совете: «Расслабься и получай удовольствие»!

  ЗЫ.
Ну вот, стоило задаться вопросами  как на ловца и зверь прибежал. Ну, то есть ответ! Буквально на следующий день после первоначальной публикации. Так вот, охотно делюсь:


Секс в нашей стране да и, пожалуй, во всем мире до самого недавнего времени был настоящей сумеречной зоной, по которой успешно пробирались лишь немногие сталкеры. Это была область табуированная и запретная, а следовательно, и донельзя мифологизированная — за отсутствием достоверной информации о сексе люди довольствовались самыми нелепыми домыслами о нем.
Во всех странах во все времена люди умудрялись давать друг другу такие «прикроватные» рекомендации, которые запросто способны вогнать в ступор кого угодно.
«Леди не двигается»
Древние греки и римляне хорошо знали и очень любили «это дело». Но античность канула в Лету, унеся с собой и все прелести языческих вакханалий и оргий. Душок разврата, витавший над Европой, выветрился, а знание о том, что секс — это мило, было утрачено. Эпоха Возрождения несколько ослабила тугой корсет, в который добровольно затянула себя старушка Европа, но пика своего сексуальный маразм достиг, пожалуй, все-таки в викторианскую эпоху. O времена, о нравы!
Среди чопорных англичанок, к примеру, было в ходу негласное правило: леди не двигается. То есть никак и никогда. Неизвестно, чем так не угодил в постели королеве Виктории ее муж, принц Альберт, но у Ее величества (а именно Виктория и была идейной вдохновительницей фригидности как образа жизни) явно были большие проблемы с сексом. Говорят, королева чрезвычайно гордилась тем, что, родив девятерых детей, ни разу в жизни не испытала оргазма.
Дело кончилось тем, что жена одного лорда… скончалась во время секса, а он обнаружил этот прискорбный факт далеко не сразу (ведь леди не двигается!). О том, как сказался инцидент на потенции аристократа, история милосердно умалчивает, но вот правило про «не двигается» пересмотрели. И даже внесли в него поистине революционные изменения: «леди не двигается, но подает признаки жизни»! Видимо, с тех пор и вошли в моду женские стоны.
«Давайте мало, давайте редко, а главное — неохотно!»
Начертав этот девиз на своем гербе, некая Рут Смитерс, жена американского викария и, судя по всему, крайне неприятная особа, в 1894 году выпустила книжку «Сексуальные советы мужьям и женам» (Ruth Smythers, Sex Tips For Husbands And Wifes).
Вот несколько цитат из монументального труда миссис Смитерс. Не будем отказывать себе в удовольствии привести их полностью:
«Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту».
«Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года».
«Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело».
«Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть истолковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку».
Бедный, бедный мистер Смитерс! Пока читатели на форумах тешили себя надеждой, что под личиной Рут скрывается «тролль», решивший выдать сфабрикованный им текст за подлинник, на просторах Интернета был найден оригинал творения миссис Смитерс. Его вовсю цитирует, к примеру, английская The Sun, а не так давно книжку переиздали — как юмористическую. Вполне возможно, что Рут была тайным агентом доктора Фрейда в США, поставлявшим американских пациенток для его знаменитой клиники неврозов в Вене. И наверняка, испортила не одну семейную жизнь.
Вопросов больше не имею. Всем спасибо :)
  

Комментариев нет: