воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Полуторагодовалые метаморфозы

Итак, 18 месяцев и 11 дней. Полтора года молчания и офф-блога, отсутствия и реальной жизни, отвыкания от непосредственного слива осознаваемого в сток Паутины и привыкания к печати в файл сознания. И — "Ээээй, детка, я больше не брюнетка!...." — первая кардинальная смена имиджа. Но если бы только внешне. Пока что не нахожу ни связи с предыдущим жильцом этой биологической оболочки, ни понимания, как могла произойти подмена. Возможно, сработал легендарный переход количества в качество (не обязательно хорошее).




















Высветлилась снаружи в оправдание затемнения внутри — стремление к гармонии у меня буквально в крови.
И вот столько бы настрочить сейчас, соскучившись, всласть допасться бы до выплёскивания нажитого, а придётся, чувствую, вооружаться набором щипцов Хочу всё знать; ну или "рассказать" в моём случае.


В общем, было за это время много побед над собой и война в стране; наплыв платьев и блондерана и не меньший прилив цинизма и мизантропии; пара приключений и преступлений; несколько встреч и прощаний; что-то из умираний и воскресаний; самосовершенствовательных копаний и ещё много чего напряжённого, алкогольного, эвристичного...
Висят окукленными где-то не то в сознании, не то в недрах моего верного лептопа уже целых 4 поста сюда, в блог. Но то ли зимы выдались последнее время слишком суровыми, то ли их изнутри подточил какой-нибудь паразит... Короче, поглядим, кто из них сдастся первым и будет ли из них толк вообще.

Думаю, стоит озвучить разве только самое конструктивное, что случилось с моей черепушкой за всё это время. А это два очень важных открытия. Во-первых, я научилась... ХОТЕТЬ. Желать осознанно и заведомо с вектором на получение чего хочу. Помнится где-то здесь упоминала супермаркет с чеками-предсказаниями. Так вот они как-то прижились у нас в городе; и даже на днях выставили мне "зачёт" по этой дисциплине: я получила чек с предсказанием "Ваши мечты начинают сбываться"!!!!!!!!!
А во-вторых, я поняла суть всех этих бесконечных психОЛУХических книг, советов, тренингов и прочей лабуды, направленной на вечное — построение отношений! Они есть ни что иное, как жалкие попытки доработать напильником совершенно негармонирующую пару и призваны всего лишь клепать для общества как можно больше "прочных" instant society cells (да простят меня не знающие основополагающего языка современности, но некоторые вещи просто непереводимы). Ведь зачем тратить время, силы и энергию для поисков каких-то призрачных половинок; идеала же не существует! Вот вам, господа хорошие, ешь-не хочу материалов завидного разнообразия — полезайте-ка в вот эти рамочки, там вам будет счастье, честно-честно! Мы и подумали уже за вас: делайте вот это, это и ещё это.... Что? А, да, пальцы мы тоже за вас загибать будем, ага! Вы главное давайте, голову в узду, ноги-руки в борозду, и вперёд по списку: налоги, демография, трудовые рекорды...
Вот только когда встречаешь того, кто возрождает и к жизни, и к творчеству, и к пониманию самой себя и всего вокруг — меркнут и нивелируются все добуквенно эти фальшивые наставления. Когда просто знаешь, что он сделает вот так, потому что ты бы сделала именно так; а ты поступаешь по-своему, но это именно то, как поступил бы он; когда хочется все лучшие мечты воплотить для него и подарить эти воплощения ему; когда готова хоть воевать с целой Вселенной за него, просто потому что вы монолитны, как те две неразъёмные плиты базальтового основания какой-нибудь из построек древних цивилизаций; когда он — и есть тот Нео, избранный, который знает, что "the World is not enough"..... Тогда вот ЭТО:





...за это жаль израсходованные деревья. Ну или мегабайты Интернета.




А теперь просто нехитро сложив первое открытие и второе, получаем мой любимый паззл. И как поёт моя тоже любимая Крихітка Цахес:
"...ти мене впiзнаєш
По свiтлу iз моїх очей
Я здатна не здаватись
Це просто означає
Що ти вiд мене не втечеш

Менi би тiльки натяк
I я б обов'язково
Розплутала твої зв'язки
Менi би тiльки знати
Що ти тримаєш слово
Не плутати мене нi з ким

Якщо не будем разом
То це, напевно, стане
Найбiльшою з твоїх невдач
Я вiрю, ти б вiдразу
Знайшов мене, коханий,
Якщо би мав серцешукач
..."

И это — самое тяжёлое, важное, наконец счастливое открытие. 
История успеха только начинается. Счастье — это путь.

Комментариев нет: