понедельник, 24 апреля 2017 г.

Наказывать рублём!

А давайте я Вам в квартире уберу? Я правда это делать ненавижу, и буду всячески пытаться продемонстрировать своё недовольство, корчить жалостливые гримасы. Как не надо? Почему лучше сами? Вам разве не приятно, что о Вас кто-то позаботится, разгрузит Вас хоть немного?! Что значит ‘не нужен негатив’? Можно подумать, Вы сами это дело жутко любите — вон засрались как, кто и наведёт порядок, как не я! Будет мне плюс в репутацию чистюли! Ну и потом, Вы же меня отблагодарите, я думаю, там угостите чем; да и мне потом тоже в чём-то поможете, позже когда-нибудь… Почему сразу корыстная? Рука же руку моет!
Вам нужна няня для младенца? Оооой, так я с Вашим малышом понянчусь! Много не возьму. Правда вот я детей терпеть не могу — орут и гадят всё время, так что я, да, тоже на него буду орать всё время. Чё это не нужна такая? Будто Вы сами на него не орёте… А мне надо жить за что-то! Можете даже потом на меня жаловаться.
О, Вы хотите, чтобы Ваши флаеры раздавали у метро? Так наймите меня! Только я вот не перевариваю толпу, да и тяжело мне весь день на ногах, танцевать под открытым небом, поэтому я в основном буду отсиживаться где-то, а когда выйду постоять немножко, буду где-то в уголочке с выражением вселенской скорби и ненависти на лице. Что значит нет? Вам не всё равно, кто Вашу макулатуру людям совать будет и кому деньги заплатить?! А я хоть точно не выброшу в урну. Заплатите, а потом даже меня отчитать можете, ну, чтобы я стала лучше работать. Можете там отзыв какой в характеристике оставить… Сходите помитингуйте в конце концов, чтобы мелкая рабочая сила лучше слушалась.
А Вам вот нужны люди в кол-центр Вашего банка? Так я возьмусь! Да-да. Вот только платите Вы, конечно, маловато. Ну так я ж буду работать соответственно: грубить клиентам, путать фамилии и реквизиты карт, тупить на линии... Как это других возьмёте?! Да кто Вам за такие деньги это вообще делать будет! И разве на такое обучают специалистов — у меня вот совершенно другое образование. Но мне же надо как-то в большом городе удержаться! Что значит — зачем я здесь такая?! Да Вы сами здесь все такие...

Мои дорогие читатели, Вы сейчас, наверняка, жутко возмущаетесь изложенным беспардонным поведением. Но Вы же ежедневно относите деньги нерадивым продавцам, врачам, таксистам; не говоря уже о взятках всевозможных калибров… Вы же беспрекословно несёте деньги в школы Ваших детей по первому же оттуда требованию. Покорно платите, а потом сидя на кухне в узком семейном кругу строите себе страшные картины возмездия, как им «эти деньги боком вылезут», и как их «бохх накажет».
Что говорите, они все так не высказываются, как люди из историй выше? Вы реально полагаете, что этого нет у них ДАЖЕ в мыслях?! Они все слишком громко думают — поступками.
Точно так же безропотно отдаёте налоги. А потом скачете на майданах, требуя какого-то качества жизни; беснуетесь в троллейбусах, проклиная загребущую власть.
Что говорите, не Вы лично отчисляете налоги? Ну ок, не Вы — тысячные армии бухгалтеров, но и их тоже написанное здесь касается.
Может, стОит не бесноваться постфактум, утешая себя мнимым возмездием для тех, кто не выполнил свою работу за ВАШИ деньги, а просто эти деньги банально НЕ ОТДАВАТЬ?
Почему как бы говняно не работали у нас «девочки-мальчики недавно на работе» или пресловутый офисный планктон, они всё равно получат свою пайку? А как же «кто не работает, тот не ест»?

И да, бьюти-влоггеры, лайф-коучи и прочие креативщики существуют банально потому, что им платят. И платят гораздо больше за меньшие усилия, чем если бы они инженерили или лепили пельмени.

Комментариев нет: