среда, 9 мая 2012 г.

Хорошо, но... ПОХАБНО!

  И всё таки сдержанные обещания приносят радость! Придерживаться собственных принципов всё же местами чертовски потрясающе! Договорившись о чём-то с самой собой сумасшедшее для оперативной памяти количество времени назад, действовать по договорённости по сей день всё так же по-новому вкусно! Главное не промахнуться с установкой. А потом вот так в один прекрасный весенний день совершенно внезапно — оп! — мешок снега на голову: "Мне нравится, что ты себя ВОТ ТАК ведёшь!" Вот это напоминалка! А ведь каждый день просто смакуешь этот деликатес и уже даже относишься как к банальной обыденности. Ну практически как бедняки Франции и Англии в начале XIX века охапками уплетали устрицы за неимением мяса...
   Что же там у нас внутри ТАКОЕ, что ОНО так радуется, когда его ценят больше чем внешность?! Или это просто оттого, что случается сие не так уж и часто по причине меньшей заметности оного? В общем, когда говорят, что по жизнерадостности, запасу энергии и неуёмной весёлости ни за что не поверили бы в мой биологический возраст — это КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как минимум воодушевляет и поощряет за данное когда-то собственное обещание самой же себе, ну а как максимум... Обращает внимание... На ТОГО.... кто сказал! блин!!!
    А потом никакой этой самой весёлости, ни энергии не хватит, чтобы просто посмотреть в глаза и попроситься с ним... Ну хоть в чемодан! Ведь остаться — всё равно не останется. Да и с ним, понятно, дохлый номер. И этот взрослый натоптыш лет, опыта и здравого смысла, естественно, на корню задавит напрочь нелепое, промелькнувшее где-то над диафрагмой желание, готовое тут же мутировать в мечту. И вот — где твоя хвалёная детская непосредственность делась, а??? Будешь потом заливать циничными объяснениями и саркастичными подъёбами самой себя.... И таки ведь зальёшь, как и остальных случайных встречных. Что, съела?! 

 Вчера ведь только вечером вприпрыжку летела домой, воспе-вая славянские языки за то, что они породили этот совершенно сакраментальный переход с ВЫ на ТЫ, не доступный тем же англо-говорящим людям!.... А уже сегодня сидишь, строчишь в таком при-вычном одиночестве этот до от-врата слюнявый пост и понима-ешь, что жизнь снова не даст отступить от мантры-аутотре-нинга:
           То все хуйня, то все до сраки,
           І та любов, червоні маки,
           І те їбання без кохання,
           То все хуйня, лиш тільки ти і я...
           Та й ти — хуйня, лиш тільки — я!

  А всё таки хорошо, что когда-то в очень нежном возрасте я не поверила одной жутко вумной тётеньке, которая вроде как была неким наставником для меня. Она совершенно юной и неоперившейся мне пыталась втереть, что такое настоящая любовь. Как щас помню: патетически говорила она, что, дескать, любофф — есть не ахи-вздохи, и не "вот то вот трепещущее и клокочущее, в-зобу-дыханье-спёрло-спать-не-дающее", а савсэм-савсэм спокойное, лишённое розовых очков чуйство, стабильное и ровное...
 КАК ЖЕ Я БЛАГОДАРНА САМОЙ СЕБЕ ОПЯТЬ ЖЕ, ЧТО НЕ ПОВЕРИЛА ЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   А посему случаются со мной по сей день приступы симпатии.
   
   И ВИВА ФЛЮИДЫ!!!!! АВЕ ФЕРОМОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! 

   А то совсем скучно ждать того единственного..........................


P.S. И вот щас совершенно плевать, что не писалось сюда уже практически год, и нафиг слетела хоть мало-мальски поддерживаемая логическая последовательность в связках и переходных вступлениях к постам, и неопубликованными ещё валяются два поста, скурпулёзно подготавливаемых к появлению на свет......
 "Мне кажется, я наконец понял, в чем прокол: я бы хотел быть героем. Стоять на носу «Титаника» и кричать, что я властитель мира. Я бы хотел пить цикуту, завоевывать империи, изменять Солнечную систему, свергать «Данон». Я хочу, чтобы со мной происходили исторические события, а у меня одни «случаи из жизни». Мир на замке, я не могу к нему подступиться." Фредерик Бегбедер «Романтический эгоист»
  Сим-сим.... Ну откройся уже, а? Ведь для этого мне всего лишь нужен......................................
  А то как в том анекдоте: "Хорошо, но... похабно!"

P.P.S. А потом, уже вечером нашла в чеке из супермаркета какое-то акционное "предсказание", гласившее: "В Вашем доме живёт любовь!", и пуще прежнего заспешила по дороге с работы в надежде обнаружить обещанное...... Но потом вспомнила, что найти ещё сначала надо его — МОЙ ДОМ..........

Комментариев нет: